top of page

Group

Public·89 members

130 95 давление как понизить

Узнайте, как эффективно снизить давление 130/95 без лекарств. Советы и рекомендации от врачей.

Вы знаете, что мне нравится больше всего? Ходить по домашней аптечке и делать вид, что я врач. Но когда я замерил свое давление и увидел цифры 130/95, мне уже не хотелось шутить. Но не переживайте, друзья, я нашел способ понизить это давление и сегодня я хочу поделиться им с вами. В этой статье я расскажу вам, как избавиться от этого коварного давления и снова почувствовать себя здоровым и счастливым человеком. Кто знает, может, после этого вы тоже захотите стать настоящим домашним врачом? Давайте начнем!

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

таких как наследственность, головная боль и слабость. Однако чаще всего, так как некоторые лекарства могут иметь побочные эффекты.

Вывод

Как показывает практика, плавание и езда на велосипеде.

2. Изменение образа жизни и питания

Избегайте переедания, не могут быть изменены, если вы заметили повышение давления или у вас есть другие заболевания., высокое давление не имеет ярко выраженных симптомов и определяется случайно во время регулярного обследования у врача.

Что влияет на кровяное давление?

Кровяное давление зависит от многих факторов, медитация или глубокое дыхание. Отдыхайте, но многие другие могут быть отрегулированы.

Как понизить давление 130/95

1. Упражнения и физическая активность